Темы устных докладов СГА → Методическая работа в дошкольной образовательной организации (курс 1)

Методическая работа в дошкольной образовательной организации (курс 1) (6795) , модуль 4 - Темы устных докладов СГА

  • Анализируя вопросы организации методической работы в дошкольной образовательной организации, опишите функции и процесс управления с точки зрения концепции гуманно-ориентированного, системно-синергетического управления функционированием образовательной организации. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя вопросы организации методической работы в дошкольной образовательной организации, определите цели, задачи и формы организации методической работы в свете модернизации современного образования. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя вопросы организации методической работы в дошкольной образовательной организации, раскройте вопрос ответственности педагогических работников за качество методической работы. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Анализируя особенности проявления функций организации методической работы в дошкольной организации, покажите определенный П.И. Третьяковым состав функций управления педагогическими системами. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • В рамках рассмотрения особенностей проявления функций организации методической работы в дошкольной организации, рассмотрите информационную функцию методической работы в ДОО, ее направленность и отличительные особенности. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • В рамках рассмотрения особенностей проявления функций организации методической работы в дошкольной организации, рассмотрите мотивационно-целевую функцию методической работы в ДОО, ее направленность и отличительные особенности. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • В рамках рассмотрения особенностей проявления функций организации методической работы в дошкольной организации, рассмотрите проектировочную и организационно-координационную функции методической работы в ДОО, их направленность и отличительные особенности. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Дайте краткую характеристику основным видам индивидуальных форм методической работы – самообразование, консультации, собеседования, стажировки, наставничество. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Обоснуйте необходимость обеспечения подготовки руководителей ДОО к оцениванию эффективности методической работы в дошкольных образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС ДО средствами дополнительных профессиональных программ. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Проанализируйте возможности профессионального развития педагога дошкольной образовательной организации средствами конкурсного движения. Можете проиллюстрировать свое мнение на основе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России». Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Проведите анализ диагностики организации методической работы в ДОО. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Раскройте должностные обязанности методиста. Покажите условные уровни в модели реальной деятельности методиста ДОО, отражающие его движение к профессиональному соответствию. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Раскройте методические функции семинара, основные этапы его проведения. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Раскройте содержание понятия «организация», покажите объекты организационной деятельности руководителей дошкольной организации. Проанализируйте содержание этапов организаторской работы. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Раскройте сущность технологий методической работы в дошкольной организации. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Раскройте эффективные формы и методы методической работы, в процессе которой формируются коммуникативные знания и умения воспитателей в области взаимодействия с детьми и их родителями. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Рассматривая методическую работу в ДОО как форму повышения квалификации педагогического персонала, проанализируйте содержание работы «Школы молодого воспитателя» как фактор повышения профессиональных компетентностей педагогов дошкольной организации. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Рассмотрите организационно-исполнительскую функцию методической работы в ДОО, ее направленность и отличительные особенности. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Рассмотрите планово-прогностическую функцию методической работы в ДОО, ее направленность и отличительные особенности. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Сравните технологии проведения традиционных и нетрадиционных педагогических советов. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия