Темы устных докладов СГА → Педагогическая риторика (курс 1)

Педагогическая риторика (курс 1) (6803) , модуль 3 - Темы устных докладов СГА

  • Проведите анализ различных подходов к определению понятий: «речевая компетентность», «языковая личность», «речевая деятельность». Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Проведите анализ современных подходов к вопросу о месте риторики в речеведении, т. е. в кругу дисциплин коммуникативно ориентированной лингвистики в работах Н.И. Формановской, И.Я. Чернухиной, Е.А. Юниной, Е.В. Клюева, Ю.В. Рождественского, О.Б. Сиротининой и др. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия
  • Рассматривая понятия «коммуникация» и «речь» и их соотношение, проведите исследование основных положений коммуникативного аспекта обучения языку, покажите механизмы решения коммуникативных задач, речевой и языковой компоненты в их взаимосвязи и взаимодействии. Проанализируйте информационные источники, сформулируйте свой ответ, используя методы сравнения и обобщения. Перед выполнением задания рекомендуется ознакомиться с методическими указаниями по данному виду занятия