Темы устных докладов СГА → Методика и техника социологических исследований

Методика и техника социологических исследований (1195) , модуль 1 - Темы устных докладов СГА

  • влияние профессиональных качеств социолога на результаты социальных исследований
  • вопросы анкеты и качество социальной информации
  • выбор и обоснование методов исследования конкретной проблемы
  • генезис выборочных методов исследования
  • зарубежный опыт тестовых опросов в практике социологических исследований
  • история возникновения и развития методов сбора, обработки и анализа социологической информации
  • категории социологии в структуре мыслительной деятельности
  • качественные аспекты оптимизации использования метода выборки
  • качество программы и состоятельность результатов социологического исследования
  • классификация ошибок в проведении опросов
  • классификация традиционных методов, их особенности
  • комплексное применение методов социологического исследования - организация и технология
  • корреляционный, факторный и класстерный анализ в социологическом исследовании
  • методические проблемы использования качественных методов социологических исследований
  • методические проблемы использования количественных методов социологических исследований
  • методы обеспечения достоверности социологической информации
  • методы оценки компетентности респондента в массовых опросах
  • методы оценки надежности социальных измерений
  • опыт, проблемы и задачи социального проектирования
  • познавательные функции документальных источников социальной информации
  • постановка социологической задачи для решения на ЭВМ
  • принципы как категории познания социальных явлений
  • проблемы социологической интерпретации результатов математической обработки данных
  • разработка сценария "Фокус группы"
  • репрезентативность социологической выборки
  • роль гипотез в социологическом исследовании
  • роль научных принципов и понятий в социальном исследовании
  • роль статистики в развитии теории социального познания
  • социальная и экономическая эффективность социологических исследований
  • социологические методы и процедуры в маркетинговых исследованиях
  • структура и содержание программы прикладного социологического исследования
  • структура и содержание программы теоретического социального исследования
  • структура и содержание программы эмпирического исследования
  • функции заказчика в организации социологического исследования
  • эффективность использования результатов социологического исследования в социальном проектировании