Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Методология научного творчества (для магистратуры)

Методология научного творчества (для магистратуры) (1868) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Проанализируйте морально-этические проблемы научно-технического прогресса, продемонстрировав готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
  • Продемонстрировав готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, приведите примеры социальных последствий развития науки и технических систем
  • Продемонстрировав готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, раскройте роль интуиции в научном творчестве.
  • Продемонстрировав способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, проведите сравнительный анализ методологических подходов к науке.
  • Продемонстрировав способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой, раскройте содержание методов логического анализа, их сущность и особенности.
  • Продемонстрировав способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой, раскройте содержание этапов научного творчества.
  • Раскройте возможности экспертных систем при решении практических задач, продемонстрировав готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
  • Раскройте значение ассоциаций и аналогий в творческом поиске, продемонстрировав готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
  • Сформулируйте понятие метода и методологии науки, дайте их общие характеристики, продемонстрировав способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования
  • Сформулируйте понятие научной теории в современной методологии науки и проведите классификацию научных теорий, продемонстрировав способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу.

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru