Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Дифференциальная психология

Дифференциальная психология (0213) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Владея основами экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, определите причины исследования индивидуальных различий в процессе развития
  • Владея способностью к самоорганизации и самообразованию, охарактеризуйте роль наследственности в формировании индивидуальных различий»
  • Используя способность к самоорганизации и самообразованию перечислите когнитивные стили и многофакторная индивидуальность
  • Используя способность к самоорганизации и самообразованию, охарактеризуйте методы психологического изучения индивидуальных различий
  • Обладая способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, обоснуйте связь психофизиологических характеристик с психологическими
  • Охарактеризуйте психофизиологические и генетические основы индивидуальных различий, используя способность к психологической диагностике прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, функциональных состояний, личностных черт человека
  • Перечислите роль половых, расовых и социальных факторов индивидуальных различий применив способность к психологической диагностике
  • Продемонстрируйте способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт психического функционирования человека с помощью теории интегральной индивидуальности
  • Проявив способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам, соотнесите социальное и биологическое в структуре индивидуальности
  • Реализуя способность к прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт человека дайте характеристику многофакторной индивидуальности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru