Менеджмент (СП) (1735) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Дайте определение организации как объекта управления, рассмотрите ее внутреннюю и внешнюю среду, структуру, цикл жизни
  • Дайте определение понятию «коммуникация», рассмотрите коммуникационный процесс – его основную цель, стадии и этапы, продемонстрировав способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
  • Дайте определение понятию «оптимизация управленческого решения», рассмотрите методы и основные этапы оптимизации, продемонстрировав способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
  • Определите понятие «организационная культура» и рассмотрите ее основные элементы; поясните, как связана организационная культура с результатами деятельности организации, продемонстрировав способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
  • Определите сущность и содержание организационных изменений, их основные типы. Рассмотрите ключевые принципы и этапы процесса управления изменениями
  • Поясните сущность управленческого воздействия, рассмотрите его структуру и способы воздействия на личность
  • Поясните, как Вы понимаете организационную структуру управления, и рассмотрите виды организационных структур. Сравните бюрократическую и адаптивную организационную структуру и сделайте выводы
  • Поясните, как Вы понимаете сущность и содержание управленческого решения; рассмотрите схему процесса разработки, принятия и реализации управленческих решений
  • Поясните, что представляет собой система методов управления, и в чем заключены различия между организационно-административными, экономическими и социально-психологическими методами управления
  • Рассмотрите понятие, сущность и значение миссии организации и поясните, для чего она формулируется и что она дает для деятельности организации

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru