Маркетинг (СП) (1737) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Демонстрируя способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем раскройте тему: «Место маркетинга в жизни современного предприятия»
  • Исходя из того, что одним из основных инструментариев для принятия управленческих решений служит знание о структуре и конъюнктуре рынка, его емкости, подготовьте ответ на тему: «Определение емкости рынка: факторы, методы», проявляя способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения экономических задач - роста продаж и увеличения прибыли
  • Опишите, какие инструментальные средства должно выбрать предприятие для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей – достижения успешной конкурентной стратегии, затем проанализируйте результаты расчетов и обоснуйте полученные выводы
  • Охарактеризуйте использование портфельного анализа при разработке эффективной товарной политики фирмы
  • Охарактеризуйте стратегии создания новых товаров. Факторы успеха нового продукта, проявите способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем
  • Охарактеризуйте стратегию маркетинга и динамику цен на разных стадиях жизненного цикла товара (ЖЦТ)
  • Покажите, как определяется конкурентная позиция предприятия на рынке, для этого, используя концепцию определения границ деятельности предприятия, осуществите сбор, анализ и обработку данных, позволяющих провести оценку конкурентоспособности предприятия, для достижения поставленной задачи – коммерческого успеха на рынке
  • Понимая значение применения в маркетинговой деятельности предприятий современных технических средств и информационных технологий, дайте ответ на тему: «Методы сбора, анализа и обработки маркетинговой информации»
  • Расскажите о современных технических средствам и информационных технологиях, которые могут быть использованы для решения аналитических и исследовательских задач, направленных на принятие оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru