Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Корпоративные информационные системы

Корпоративные информационные системы (3218) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Дайте краткую характеристику модуля RDM (Relational Data Modeler), продемонстрировав умение разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных
  • Подготовьте ответ на тему «Классификация корпоративных информационных систем», продемонстрировав осознание сущности и значения информации в развитии современного общества
  • Подготовьте ответ на тему «Обработка ошибок в КИС», продемонстрировав способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях.
  • Подготовьте ответ на тему «Цель этапа тестирования КИС», продемонстрировав способность к постановке цели и выбору путей ее достижения.
  • Приведите типовые средства и методы разработки приложений на основе СУБД на персональных компьютерах, продемонстрировав умение использовать программные средства для решения практических задач
  • Продемонстрировав культуру мышления, способность к обобщению, анализу и восприятию информации, подготовьте ответ на тему «Развитие телекоммуникаций в России»
  • Продемонстрировав осознание сущности и значения информации в развитии современного общества, подготовьте ответ на тему «Системы автоматизированного поиска информации в Internet: состав, оценка области применения».
  • Продемонстрировав способность использовать современные инструментальные средства и технологии программирования, подготовьте ответ на тему «CASE-системы для проектирования информационных систем»
  • Продемонстрировав способность разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, подготовьте ответ на тему «Назначение и разновидности CASE-систем»
  • Продемонстрировав умение использовать программные средства для решения практических задач, перечислите, какие документы формируются в результате разработки проекта с помощью CASE-средства Rational Rose

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru