Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии

Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии (8000) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Исходя из способности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры, назовите преимущества и недостатки применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
  • Назовите особенности планирования учебного процесса при использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, ориентируясь на сущность и значение информации в развитии современного информационного общества (на примере ЧОУ ВО СГА)
  • Обладая знаниями о применении информационно-коммуникационных технологий, перечислите виды и технологию консультирования обучающихся при использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
  • Обладая знаниями о развитии современного информационного общества, дайте определение понятию «электронная информационно-образовательная среда», перечислите компоненты электронной информационно-образовательной среды
  • Обладая способностью соблюдать основные требования информационной безопасности, определите порядок и формы доступа к электронной информационно-образовательной среде (на примере ЧОУ ВО СГА)
  • Обладая способностью соблюдать основные требования информационной безопасности, охарактеризуйте порядок и формы доступа к электронной информационно-образовательной среде (на примере ЧОУ ВО СГА)
  • Определите преимущества и недостатки применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, ориентируясь на значимость развития современного информационного общества
  • Осознавая сущность и значение информации в развитии современного общества, подготовьте ответ на тему «Информационные ресурсы, как важнейший компонент дистанционного обучения»
  • Перечислите и дайте краткую характеристику обучающих компьютерных средств обучения, используя владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации
  • Перечислите функции и возможности интеллектуально-информационной системы «Луч», исходя из владения основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации
  • Перечислите характерные черты и преимущества дистанционного образования, опираясь на способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры
  • Подготовьте ответ на тему «Использование специализированных технологий для дистанционного образования», исходя из понимания сущности и значения информации в развитии современного информационного общества
  • Проведите анализ нормативно-правовой документации РФ, регламентирующей применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, используя знание информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных те
  • Проявив способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, докажите значимость, актуальность, возможности использования электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовании

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru