Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Профессиональная этика (для психологов)

Профессиональная этика (для психологов) (4171) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Демонстрируя способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акц
  • Демонстрируя способность работать в коллективе, подготовьте ответ на тему «Требования профессиональной этики к личности психолога»
  • Используя способность к реализации психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников организации и охрану здоровья индивидов и групп, определите главные проблемы профессиональной деятельности психолога
  • Обладая способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии, перечислите коммуникативные качества психолога
  • Обладая способностью к участию в проведении психологических исследований, подготовьте ответ на тему «Профессиональный кодекс этики США и Германии»
  • Перечислите личностные качества и нормы профессиональной этики психолога, применив способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных в
  • Продемонстрируйте способность работать в коллективе, подготовьте ответ на тему «Кодекс психолога-диагноста»
  • Реализуя способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития, расскажите об исторических аспектах становления, развития и функционирования профессиональной этики
  • Толерантно воспринимая этнические различия, расскажите об этических учениях Древнего Востока
  • Толерантно воспринимая социальные и культурные различия, дайте ответ по теме «Современные направления и течения этической мысли»

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru