Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Концепции современного естествознания (курс 2)

Концепции современного естествознания (курс 2) (4247) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Дайте краткую характеристику развитию научных программ и естественнонаучных картин мира, используя способности к самоорганизации и самообразованию
  • Изучите динамические и статистические закономерности в природе
  • Изучите принципы возрастания энтропии
  • Используя способность к самоорганизации и самообразованию дайте ответ на тему «Естествознание и его роль в культуре»
  • Используя способность к самообразованию, дайте определение понятию «псевдонаука», перечислите признаки псевдонауки
  • Используя способность к самообразованию, охарактеризуйте динамические и статистические закономерности в природе
  • Используя способность к самоорганизации, охарактеризуйте «Происхождение жизни. Эволюция живых систем»
  • Определите особенности биологического уровня организации материи
  • Определите эволюцию представлений о пространстве и времени и назовите направления их развития
  • Охарактеризуйте космологическую модель Фридмана, используя способность к самоорганизации и самообразованию
  • Охарактеризуйте математику как язык естествознания
  • Перечислите основные направления развития представлений о материи
  • Перечислите этапы развития научных программ и естественнонаучных картин мира
  • Продемонстрируйте способность к самоорганизации и самообразованию с помощью синтетической теории эволюции, её основных положений
  • Проявив способность к самоорганизации и самообразованию, сопоставьте представления о материи, движении и взаимодействии
  • Реализуя способность к самообразованию, дайте характеристику эволюции представлений о пространстве и времени
  • Сформулируйте основные понятия генетики, применив способность к самообразованию
  • Сформулируйте принципы воспроизводства живых систем

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru