Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология здоровья (курс 1)

Психология здоровья (курс 1) (4248) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Владея способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе, дайте определение понятию «психическая саморегуляция»
  • Демонстрируя способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, сформулируйте основные принципы здорового образа жизни
  • Используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, дайте характеристику психологии профессионального здоровья.
  • Используя способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, перечислите критерии психического и социального здоровья.
  • Определите «Психическое здоровье студентов» с использованием реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
  • Определите психические свойства личности пожилого человека и основных подходах к профилактике старения, используя способность к реализации программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе
  • Применив способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, определите масштабность и причины происхождения чрезвычайных ситуаций
  • Продемонстрируйте ответ на тему «Здоровье человека в условиях экстремальной деятельности» способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
  • Реализуя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, определите главные причины психологии кризисных состояний.
  • Сформулируйте свое мнение на тему «Программы ранней помощи: от перинатального периода до трех лет», используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской деятельности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru