Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология труда, инженерная психология и эргономика

Психология труда, инженерная психология и эргономика (4257) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Демонстрируя способность к подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения, расскажите об актуальных направлениях деятельности психолога-практика в сфере профессионального труда
  • Демонстрируя способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия, определите профессионально важные качества менеджеров
  • Используя способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях, обоснуйте формирование индивидуал
  • Обладая способностью к проведению работ с персоналом организации с целью создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса, перечислите методы психологической помощи работнику после психической травмы
  • Обладая способностью к проведению работ с персоналом организации, назовите правила сбора, хранения и использования персональных данных
  • Обладая способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, определите психологические аспекты профессиональных деформаций личности
  • По теме «Принципы и этапы разработки методов прогнозирования профессиональной пригодности», продемонстрируйте способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса при подготовке психологических кадров
  • Реализуя способность работать в коллективе, перечислите роль эмоций в операторском труде
  • Реализуя способностью к психологической диагностике, прогнозированию уровня развития способностей, охарактеризуйте кризисы профессионального развития личности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru