Психофизиология (курс 1) (4263) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Владея способностью использовать основы философских знаний, назовите историю естественнонаучных исследований физиологических закономерностей психической деятельности
  • Владея способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях, сформулируйте основные функции эмоций
  • Дайте описание структур мозга, участвующих в формировании памяти, демонстрируя способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов
  • Демонстрируя способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, подготовьте ответ по теме «Физиологические показатели уравновешенности»
  • Демонстрируя способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, определите дефекты памяти
  • Обладая способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, профессиональной и другим социальным группам, перечислите причины кратковременной и долговременной памяти
  • Обладая способностью к психологической диагностике, перечислите методические приемы и принципы исследования свойств нервной системы
  • Расскажите о роли и месте функциональных состояний в регулировании познавательной активности и поведения, обладая способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития самосознания, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
  • Реализуя способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, определите основные подходы к пониманию и классификации потребностей и мотивов
  • Сформулируйте симптомы и синдромы свойств нервной системы, демонстрируя способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной сферы, самосознания, способностей, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru