Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Общепсихологический практикум

Общепсихологический практикум (4268) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Демонстрируя способность к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии, сформулируйте требования к организации и проведению метода опроса
  • Демонстрируя способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, перечислите функции интеллекта, определяемые субтестами Векслера
  • Используя способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией, охарактеризуйте стрессоустойчивость личности и методы ее выявления
  • Обладая знаниями и умениями в различных научных и научно-практических областях психологии, определите сущность концепции акцентуации черт и качеств личности
  • Обладая способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов, назовите причины агрессии человека
  • Определите агрессивные проявления психических состояний, используя способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
  • По теме «Вербальные и проективные методы изучения личностных свойств» примените способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии
  • По теме «Основные характеристики стратегий в конфликтных ситуациях: приспособление, компромисс, сотрудничество, игнорирование, соперничество» реализуйте способность к проведению стандартного прикладного исследования в области психологии
  • Реализуя способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, способностей, характера, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях, определите процедуру изучения отдельных элементов направленности личности
  • Реализуя способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий, определите роль обследования избирательности внимания методом корректурной пробы

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru