Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Практикум по психодиагностике

Практикум по психодиагностике (4270) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Дайте характеристику методике многостороннего исследования личности в проведении психологических исследований в научно-практических областях психологии
  • Используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности сформулируйте ответ на тему «Подбор методик и разработка программы проведения диагностики»
  • На основе применения общепрофессиональных знаний и умений в научных и научно-практических областях психологии подготовьте ответ на тему «Практика экспериментальной оценки содержания теста»
  • Охарактеризуйте эффективность использования ТАТ и методики Роршаха при постановке профессиональных задач в практической деятельности
  • Перечислите вербальные методы диагностики и сформулируйте их значение в различных научных и научно-практических областях психологии
  • Перечислите принципы организации обследования в проведении психологических исследований в научно-практических областях психологии
  • Продемонстрируйте способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, л
  • Проявив способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий, сформулируйте проективные приемы диагностики
  • Проявите способность использовать основы экономических знаний при использовании вербальных методов диагностики (метода наблюдения, беседы и контент-анализа)
  • Реализуйте способность к участию в проведении психологических исследований на основе принципов организации обследования
  • Сформулируйте суть автоматизации изучения личности и группы, сформулировав способность к самоорганизации и самообразованию

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru