Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология девиантного поведения (курс 1)

Психология девиантного поведения (курс 1) (4279) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Владея способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, сформулируйте значение общественного воздействия на девиантное поведение
  • Владея способностью, к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт определите
  • Дайте характеристику исследования девиантного поведения, используя способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования
  • Демонстрируя способность работать в коллективе, расскажите о психологии делинквентного и агрессивного поведения
  • Используя способность к психологическому прогнозированию изменений характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека, определ
  • Охарактеризуйте варианты девиантного поведения, при использовании способности к психологическому прогнозированию самосознания, психомоторики
  • Перечислите формы психологической работы с лицами, допускающими девиантное поведение, продемонстрировав способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
  • Применив способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, охарактеризуйте психологическую помощь как один из элементов общественного воздействия
  • Продемонстрируйте способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические и конфессиональные различия, характеризуя социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение
  • Реализуя способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, проанализируйте психические расстройства личности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru