Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология развивающего обучения (курс 1)

Психология развивающего обучения (курс 1) (4281) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Владея способностью к постановке профессиональных задач в научно-исследовательской и практической деятельности, определите принципы отбора содержания и построения предмета в развивающем обучении
  • Владея способностью к самоорганизации и самообразованию, дайте ответ на тему «Культурно-историческая теория как психологическое основание развивающего обучения»
  • Демонстрируя способность к самоорганизации и самообразованию, назовите роль и место учителя в процессе формирования учебной деятельности
  • Используя способность к самообразованию перечислите типологию видов мышления и ее учет в теории развивающего обучения
  • Охарактеризуйте психическое развитие школьников, обучающихся по разным системам, используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности
  • Охарактеризуйте учебные программы развивающего обучения и принципы их создания, применив основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
  • Продемонстрируйте способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, определив место концепции развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в системе психолого-педагогических взглядов
  • Расскажите о мысленном эксперименте как форме теоретического мышления, используя способность к самоорганизации и самообразованию
  • Реализуя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности, соотнесите обучение и развитие
  • Сформулируйте содержание, построение и развитие учебной деятельности, используя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской деятельности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru