Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Диагностика психического развития школьников (курс 1)

Диагностика психического развития школьников (курс 1) (4289) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Владея приемами первой помощи, методами защиты в условиях чрезвычайных ситуаций, проанализируйте негативные состояния в процессе учения
  • Владея способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, дайте ответ на тему «Тестирование уровня развития способностей школьников»
  • Демонстрируя способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам, определение значение обучаемости как способности к усвоению новых знаний и формированию на их основе новых навыков и умений
  • Используя основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, расскажите о критериях эффективности диагностической работы школьного психолога
  • Используя способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности, назовите интеллектуальные свойства, определяющие обучаемость школьника
  • Охарактеризуйте репродуктивный и продуктивный уровни выполнения учебных действий, применив способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе
  • Подготовьте ответ на тему «Невнимательность как личностная черта и ее проявления в учебной деятельности», используя способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
  • Продемонстрируйте способность применения стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков на тему «Теппинг-тест и его диагностические возможности»
  • Расскажите о методике креативного поля, используя способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности
  • Умея выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам, сформулируйте взаимосвязь креативности и уровня общей интеллектуальной активности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru