Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте (курс 1)

Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном и школьном возрасте (курс 1) (4290) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Демонстрируя способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические и конфессиональные различия, назовите личностные нарушения, свойственные преимущественно подросткам
  • Используя способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, перечислите основные подходы к выделению типов личностных нарушений
  • Перечислите критерии диагностики, их типологию, клиническую и возрастную динамику, умея выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к социальной группе
  • Перечислите типы личностных нарушений, продемонстрировав способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной группам
  • Подготовьте ответ на тему «Гипердинамический синдром у детей, клиническая и возрастная динамика», применив способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические и культурные различия
  • Применив способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, сделайте сообщение на тему «Клинико-нозологическое направление в современной классификации развития личности ребенка»
  • Реализуя способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, сформулируйте понятие нормы и отклонения в развитии личности ребенка
  • Умея выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, его принадлежности к этнической и другим социальным группам, назовите роль контакта ребенка с матерью для развития личности
  • Умея использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, дайте ответ на тему «Социальные аспекты проблемы личностных нарушений у детей дошкольного и школьного возраста в современном обществе»
  • Умея работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия укажите личностные нарушения, свойственные преимущественно детям дошкольного и младшего школьного возраста

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru