Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов (курс 1)

Психологическая помощь в преодолении социально-возрастных кризисов (курс 1) (4291) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Владея способностью к психологической диагностике, перечислите возрастную периодизацию
  • Владея способностью к психологическому прогнозированию изменений и динамики уровня развития способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт человека, сформулируйте свое мнение на тему «Психологическая коррекция людей в социально-возрастных кризисах»
  • Демонстрируя способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, определите приемы поведенческой терапии и профилактики кризиса первого года жизни
  • Используя способность к прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека, сформулируйте психологические особенности вступления в старость
  • Назовите сущность, специфику и последствия «Кризиса “середины жизни”», используя основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
  • Обладая способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, дайте ответ на тему «Кризисные явления в процессе обучения и становления личности»
  • Продемонстрируйте способность к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач межличностного взаимодействия, формулируя ответ на тему «Индивидуальная и групповая терапия кризиса 30-ти лет»
  • Расскажите о социально-психологическом тренинге в ситуации подросткового кризиса, используя способность к психологической диагностике с целью гармонизации психического функционирования человека
  • Сделайте сообщение, применив способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, и акцентуаций в норме и при психических отклонениях, на тему «Критические и литические периоды развития взрослого»
  • Умея прогнозировать изменения и динамику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях человека, сформулируйте ответ на тему «Психологическая помощь в преодолении кризиса юношеского возраста»

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru