Эконометрика (курс 1) (4333) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Аргументировано, логически верно и последовательно, используя информацию, полученную при изучении дисциплины, рассмотреть эконометрику как науку в целом, то есть рассмотреть ее объект, принципы, цели и задачи, продемонстрировав при этом современный тип экономического мышления
  • Демонстрируя экономический образ мышления, раскрыть основные принципы эконометрики
  • На основе изучения математических моделей организационных систем, анализа их адекватности, адаптации моделей к конкретным задачам управления подготовьте ответу по изученной учебной дисциплине на тему "Автокорреляция уровней временного ряда"
  • На основе изучения математических моделей организационных систем, анализа их адекватности, адаптации моделей к конкретным задачам управления подготовьте ответу по изученной учебной дисциплине на тему "Построение регрессионных моделей"
  • Поставить цель в ответе на тему "Принципы оценки бизнеса" аргументировано, логически верно и последовательно, используя информацию, полученную при изучении дисциплины, изложите условия построения эконометрических моделей по пространственным данным и временным рядам
  • С целью развития у обучающихся культуры мышления, способности к восприятию, обобщению и анализу информации, подготовьте ответ об эконометрике как науке, в котором аргументировано, логически верно и последовательно, используя информацию, полученную при изучении дисциплины, опишите взаимосвязи экономических явлений и процессов, объект исследования, основные принципы, цели и задачи эконометрики
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Автокоррелированность случайной компоненты, ее обнаружение и устранение", демонстрируя умение строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели для принятия обоснованных управленческих решений
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Автокорреляция уровней временного ряда и её последствия", демонстрируя умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Метод наименьших квадратов для оценки параметров регрессионной модели", обратив особое внимание на методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, демонстрируя умение работы с компьютером как средством управления информацией
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Способы построения множественной регрессионной модели по временным рядам", обратив особое внимание на методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru