Маркетинг (курс 2) (4342) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • В зачетной работе на тему: "Стратегии создания новых товаров. Факторы успеха нового продукта" проявите способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем
  • В зачетной работе на тему: "Характеристика, недостатки и целесообразность использования методов маркетинговых исследований" опишите, какие современные технические средства и информационные технологии могут быть использованы для решения аналитических и исследовательских задач, направленных на принятие оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства
  • В зачетной работе покажите, как определяется конкурентная позиция предприятия на рынке, для этого, используя концепцию определения границ деятельности предприятия, осуществите сбор, анализ и обработку данных, позволяющих повести оценку конкурентоспособности предприятия, для достижения поставленной задачи – коммерческого успеха на рынке
  • В зачетной работе разработайте план учебного занятия по теме: "Характеристика научных основ маркетинга", а также сформулируйте цель и задачи, которые должны быть достигнуты в результате его проведения, чтобы подготовиться к преподаванию указанной темы учебной дисциплины «Маркетинг" в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы
  • Владея способностью разрабатывать бизнес-планы развития новых организаций, подготовьте ответ на тему "Требования, которым должен отвечать бизнес-план развития предприятия на предстоящий плановый период"
  • Владея способностью к экономическому образу мышления, подготовьте ответ на тему "Экономический образ мышления при создании нового вида продукта и/или услуги"
  • Владея способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формировать спрос, подготовьте ответ на тему "Маркетинговое исследование потребительских свойств товаров и услуг"
  • Демонстрируя способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем в зачетной работе раскройте тему: "Место маркетинга в жизни современного предприятия"
  • Демонстрируя способность, на основе отечественных и зарубежных источников информации собрать необходимые данные и проанализировать их, подготовьте зачетную работу, содержащую информационный обзор и/или аналитический отчет на тему: "Использование портфельного анализа при разработке эффективной товарной политики фирмы"
  • Исходя из того, что одним из основных инструментариев для принятия управленческих решений служит знание о структуре и конъюнктуре рынка, его емкости, подготовьте зачетную работу на тему: "Определение емкости рынка: факторы, методы", проявляя способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения экономических задач - роста продаж и увеличения прибыли
  • По теме: "Стратегия маркетинга и динамика цен на разных стадиях жизненного цикла товара (ЖЦТ)" напишите зачетную работу, содержащую информационный обзор и/или аналитический отчет, подготовленный на основе собранной в отечественных и зарубежных источниках и самостоятельно проанализированной информации
  • Подготовьте зачетную работу, посвященную анализу конкурентного окружения фирмы, в которой опишите, какие инструментальные средства должно выбрать предприятие для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей – достижения успешной конкурентной стратегии, затем проанализируйте результаты расчетов и обоснуйте полученные выводы
  • Подготовьте ответ на тему "Системный подход к разработке и реализации маркетинговой стратегии"
  • Понимая значение применения в маркетинговой деятельности предприятий современных технических средств и информационных технологий, выполните зачетную работу на тему: "Методы сбора, анализа и обработки маркетинговой информации. Систематизация информации и представление результатов"
  • С целью развития у обучающегося способности анализировать поведение потребителей экономических благ и формировать спрос, подготовьте ответ на тему "Маркетинговое исследование лояльности потребителей"
  • С целью развития у обучающегося способности и готовности к разработке процедур и методов контроля подготовьте ответ на тему "Процедуры и методы контроля при разработке и реализации стратегии маркетинга"
  • С целью развития у обучающегося способности планировать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию маркетинговой стратегии, подготовьте ответ на тему "Поэтапное сопровождение реализации маркетинговой стратегии"
  • С целью развития у обучающегося умения использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате сравнительного анализа лучших практик в менеджменте, подготовьте ответ на тему "Бенчмаркинг как метод сравнительного анализа результатов маркетинговой деятельности"
  • С целью развития у обучающегося умения находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идеи подготовьте ответ на тему "Критерии оценки жизнеспособности бизнес-идеи по разработке и выводу на рынок новых товаров и услуг"
  • Умея находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идеи подготовьте ответ на тему "Технология поиска и оценивания новых рыночных возможностей и бизнес-идей"

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru