Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Экономика организаций (предприятий) (курс 1)

Экономика организаций (предприятий) (курс 1) (4378) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • С целью развития у обучающегося способности и готовности к владению культурой мышления, восприятию, обобщению и анализу информации подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Планирование деятельности организации на основе системного подхода", осветив вопрос, почему системный подход повышает адаптивные способности организации
  • С целью развития у обучающегося способности и готовности к владению культурой мышления, восприятию, обобщению и анализу информации сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Предприятие как субъект предпринимательской деятельности", уделив особое внимание таким важнейшим чертам предпринимательства, как риск, мобильность, динамичность, нацеленность на достижение принципиально новых результатов, самостоятельность и экономическая свобода деятельности
  • С целью развития у обучающегося способности и готовности к владению культурой мышления, восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, рассмотрите процесс правильной постановки цели с позиции принципа формирования целей SMART по изученной учебной дисциплине на тему "Целеполагание в планировании производственной деятельности"
  • С целью развития у обучающегося способности и готовности к владению методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении производственной деятельностью организаций рассмотрите особенности принятия стратегических, тактических и оперативных решений по изученной учебной дисциплине на тему "Управленческий цикл разработки и реализации решения производственных проблем"
  • С целью развития у обучающегося способности и готовности к оценке воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Среда предприятия (внешняя и внутренняя) и ее влияние на экономику предприятия", обратив особое внимание на динамические аспекты взаимодействия внешней и внутренней среды и инструменты учета этого взаимодействия в интересах обеспечения экономического благополучия предприятия
  • С целью развития у обучающегося способности и готовности к оценке воздействия макроэкономической среды на функционирование организаций сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Конкурентная среда предприятия и методы ее исследования", уделив приоритетное внимание тем аспектам среды, которые оказывают наибольшее влияние на экономику предприятия в долговременной перспективе
  • С целью развития у обучающегося способности и готовности к планированию производственной деятельности организаций выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине на тему "Разработка производственной программы", рассмотрев принципы и этапы разработки
  • С целью развития у обучающегося способности и готовности к планированию производственной деятельности организаций, выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине на тему "Методологические основы планирования производственной деятельности"
  • С целью развития у обучающегося способности и готовности к экономическому образу мышления выявите пути достижения конкурентоспособности по изученной учебной дисциплине на тему "Конкурентоспособность предприятия и методики ее определения"
  • С целью развития у обучающегося способности и готовности к экономическому образу мышления рассмотрите факторы конкурентной среды в виде модели пяти сил конкуренции, предложенной М. Портером, по изученной учебной дисциплине на тему: "Конкурентная среда и ее воздействие на экономику предприятия"

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru