Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Рекламный менеджмент (курс 2)

Рекламный менеджмент (курс 2) (4399) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Аргументировано, логически верно и последовательно, используя информацию, полученную при изучении дисциплины, рассмотреть в ответе на тему "Разработка тактических и стратегических планов проведения рекламной кампании" вопросы определения потребности в рекламе товара, услуги или идеи, учитывая последствия принимаемых организационно-управленческих решений
  • Используя навыки делового общения: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации, подготовьте ответ по изученной дисциплине на тему "Основные подходы к составлению эффективных рекламных текстов"
  • Используя навыки делового общения: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации, подготовьте ответ по изученной дисциплине на тему "Цели и ситуации использования рекламы на телевидении и радио"
  • Поставить цель в ответе на тему "Рекламный менеджмент" аргументировано, логически верно и последовательно, используя информацию, полученную при изучении дисциплины, раскройте основные задачи рекламного менеджмента как ресурсов для достижения стратегических и тактических целей организации
  • С целью развития у обучающихся культуры мышления, способности к восприятию, обобщению и анализу информации, подготовьте ответ о взаимосвязи рекламы и менеджмента, в которой аргументировано, логически верно и последовательно, используя информацию, полученную при изучении дисциплины, изложите суть понятия рекламного менеджмента, опишите этапы развития рекламы, ее виды и формы
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Основные принципы и факторы поведения потребителей", исходя из анализа поведения потребителей экономических благ и формирование спроса
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Рекламная деятельность и рекламный менеджмент в системе предпринимательства", показав знание экономических основ поведения организаций, представление о различных структурах рынков и методы анализа конкурентной среды отрасли
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Роль рекламной деятельности в различных сферах функционирования современного общества", показав знание экономических основ поведения организаций, представление о различных структурах рынков и методы анализа конкурентной среды отрасли
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Стратегия в рекламном менеджменте", акцентируя внимание на характеристиках основных положений и специфике стратегии рекламного менеджмента организации, которые влияют на процесс принятия организационно-управленческих решений
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии", исходя из анализа поведения потребителей экономических благ и формирование спроса

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru