Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Естественно-научная картина мира

Естественно-научная картина мира (4447) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, проанализировав принципы научной педагогической методологии, исходя из возможностей современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, проанализировав роль методов математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования в формировании астрономической картины мира
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему: "Естественно-научная и гуманитарная культуры", исходя из понимания значения культуры как формы человеческого существования, принципов толерантности, диалога и сотрудничества
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, на тему: "История естествознания и научные революции", отразив в работе значение культуры как формы человеческого существования на каждом историческом этапе
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, проанализировав возможности методов математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования в процессе познания естественно-научной картины мира
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, проанализировав принципы современной физики, указав роль и место теоретического и экспериментального исследования в процессе построения физической картины мира
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине на тему "Современный экологический кризис и его специфика", указав возможные экологические причины катастроф и стихийных бедствий
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, логически обосновав и аргументировав философскую картину мира
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, на тему "Человек и природа на пути к ноосфере", рассмотрев возможные последствия аварий, катастроф, стихийных бедствий и основные методы защиты от их последствий
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине, логически обосновав и аргументировав сущность человека как предмета естествознания

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru