Педагогика (курс 4) (4449) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Дайте свою точку зрения по изученной учебной дисциплине, проанализировав ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса, отечественный и зарубежный опыт организации культурно-просветительской деятельности
  • Охарактеризуйте изученную учебную дисциплину, проанализировав национальные традиции, их проявление и значение в воспитании культуры межнационального общения, исходя из понимания культуры как формы человеческого существования и значения в педагогической деятельности современных принципов толерантности, диалога и сотрудничества
  • Подготовьте ответ на тему "Воспитание и социализация личности", исходя из социальной значимости своей будущей профессии
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Методика выявления уровня коммуникативной толерантности", исходя из значимости современных принципов толерантности, диалога и сотрудничества
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Сущность, структура и уровни профессиональной культуры педагога"
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, на тему "Педагогическое общение", учитывая значение навыков публичной речи, ведения дискуссии и полемики
  • Порассуждайте на тему "Инновационные образовательные системы", учитывая культурно-просветительские возможности для различных категорий населения использования современных информационно-коммуникационных технологий
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, на тему "Коллектив как объект и субъект воспитания", исходя из понимания роли педагога в организации сотрудничества обучающихся и воспитанников
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, на тему "Работа социального педагога с семьей", исходя из социальной значимости своей будущей профессии
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, проанализировав роль образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru