Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Поэтапное формирование умственных действий (курс 1)

Поэтапное формирование умственных действий (курс 1) (4477) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Осознавая социальную значимость своей будущей профессии и обладая мотивацией осуществлению профессиональной деятельности, выразите свое мнение по изученной дисциплине на тему "Управление мышлением в обучении, пути его реализации"
  • Осознавая социальную значимость своей будущей профессии и обладая мотивацией осуществлению профессиональной деятельности, выразите свое мнение по изученной дисциплине, проанализировав переход внешних действий в умственные как основу рационального управления процессом усвоения знаний, навыков, умений
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Соотношение мышления и общения. Развитие мышления", используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Умственные действия и их место во внутреннем плане сознания", используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Формирование умственных действий в процессе педагогического воздействия", используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
  • Порассуждайте на тему "Критерии оценки уровня знаний о профессиональной деятельности", используя систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
  • Составьте аргументированный ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Модель познания как средство получения знаний об оригинале или прототипе модели", используя систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
  • Составьте аргументированный ответ по изученной учебной дисциплине, обосновав взаимосвязь психических образований с конкретными задачами профессиональной деятельности специалиста, понимая свою ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
  • Составьте аргументированный ответ по изученной учебной дисциплине, проанализировав практический вклад психологов в повышение эффективности обучения специалистов конкретным видам профессиональных действий, понимая свою ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
  • Сформулируйте ответ на тему "Построение учебно-тренировочных карт и блоков практических задач – моделей ситуаций деятельности", используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru