Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Формирование краткосрочной и долгосрочной стратегии фирмы (магистр, курс 1)

Формирование краткосрочной и долгосрочной стратегии фирмы (магистр, курс 1) (4769) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Продемонстрировав готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, проанализируйте воздействие культуры организации на процесс реализации стратегии
  • Продемонстрировав готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, проанализируйте изменчивость окружающей среды в зависимости от смены эпох развития производства
  • Продемонстрировав способность готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне, охарактеризуйте факторы, характеризующие конкурентные возможности фирмы.
  • Продемонстрировав способность оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности, охарактеризуйте сущность и этапы построения матрицы "рост рынка - относительная доля предприятия"
  • Продемонстрировав способность оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности, рассмотрите принципы реагирования на слабые и сильные сигналы в стратегическом управлении фирмой
  • Продемонстрировав способность принимать организационно-управленческие решения, рассмотрите организационные схемы распределения функций по разработке стратегии фирмы.
  • Продемонстрировав способность принимать организационно-управленческие решения, рассмотрите основные этапы цикла стратегического управления.
  • Продемонстрировав способность разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках, охарактеризуйте принципы выделения стратегий конкуренции на основе типа конкурентного преимущества и цели деятельности фирмы на рынке.
  • Продемонстрировав способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ, проанализируйте показатели, характеризующие стратегические позиции фирмы.
  • Продемонстрировав способность стратегии поведения экономических агентов на различных рынках, рассмотрите SWOT-анализ как инструмент оценки стратегического положения фирмы.

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru