Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология рекламы и связей с общественностью (магистр)

Психология рекламы и связей с общественностью (магистр) (4695) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Докажите готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности, исследовав виды коммуникаций в рекламе и представив отчет в виде доклада на занятии
  • Докажите готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности, представив научное сообщение по теме: «Реклама как способ организации коммуникативного пространства»
  • Докажите готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности, представив отчет по психографическому сегментированию потребителей
  • Используя способность разрабатывать и использовать инновационные психологические технологии для решения новых задач в различных областях профессиональной практики, подготовьте дискуссию по теме: «Психологические аспекты деятельности участников рекламного процесса»
  • Используя способность разрабатывать и использовать инновационные психологические технологии для решения новых задач в различных областях профессиональной практики, проанализируйте специфику, цели, функции и задачи рекламной коммуникации. Доложите выводы и сформулируйте практические рекомендации
  • Обосновывая готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, проанализируйте модели рекламных коммуникаций
  • Подтвердите готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, исследовав психические процессы в рекламе: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление и воображение
  • Подтвердите готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, проведите анализ психологических аспектов восприятия рекламной информации и доложите обобщающие выводы
  • Подтверждая способность разрабатывать и использовать инновационные психологические технологии для решения новых задач в различных областях профессиональной практики, исследуйте психологические аспекты мотивации потребителей рекламы. Представьте выводы
  • Реализуя способность разрабатывать и использовать инновационные психологические технологии для решения новых задач в различных областях профессиональной практики, подготовьте научное сообщения по теме: «Выбор рекламодателем моделей и стилей общения»

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru