Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования (магистр)

Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования (магистр) (4702) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Докажите готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности при выборе методов и средств в соответствии с задачами обучения психологов для образования
  • Докажите готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности, изучив профессиональные образовательные программы и выработав рекомендации по преподаванию психологии в высшей школе
  • Используя способность создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария, определите мотивы выбора педагогической профессии
  • Используя способность создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария, разработайте авторскую методику формирования лекционного мастерства
  • Обоснуйте готовность представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения, обобщив современные технологии разработки учебного курса и выработав рекомендации по эффективной их реализации
  • Обоснуйте готовность представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения, проанализировав состояние и подготовив дискуссию по теме: «Динамика формирования отношения к будущей профессии»
  • Подтвердите готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, исследовав основные тенденции современного психологического образования в мире
  • Подтвердите готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, проанализировав и сделав выводы по роли и месту психологических дисциплин в Федеральном государственном образовательном стандарте
  • Реализуя способность и готовность к участию в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам, выявите области затруднения взаимодействия «преподаватель-студент» и сформулируйте в виде фрагмента новой учебной дисциплины
  • Реализуя способность и готовность к участию в совершенствовании и разработке программ новых учебных курсов по психологическим дисциплинам, сформируйте модели поведения преподавателя в общении со студентами при проведении различных занятий

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru