Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Педагогическая психология (курс 3)

Педагогическая психология (курс 3) (4851) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Демонстрируя способность к просветительской деятельности среди населения, дайте ответ на тему «Основные психологические характеристики учебно-воспитательных ситуаций (ситуации свободного, преднамеренного и стихийного выбора)»
  • Демонстрируя способность к подготовке психологических кадров с учетом современных методов обучения, расскажите о средствах и способах учебной деятельности
  • Демонстрируя способность к просветительской деятельности среди населения, дайте ответ на тему «Развитие человека как субъекта деятельности»
  • Обладая способностью к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий, подготовьте выступление на тему "Педагогическая психология как наука о закономерностях становления, развития психики и сознания в системе социальных институтов воспитания и обучения"
  • Обладая способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества, выскажите свое мнение о развитии познавательной сферы и интеллекта обучающегося
  • Обладая способностью к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества, подготовьте ответ по теме «Общепсихологическая основа формирования направлений обучения»
  • Определите содержание деятельности педагога по конструированию педагогического процесса, используя способность к проектированию образовательной среды при подготовке психологических кадров
  • Перечислите методы педагогической психологии, раскрывая способность к реализации и оценке учебно-воспитательного процесса
  • Реализуя способность к оценке образовательной среды при подготовке психологических кадров, подготовьте ответ на тему «Психологические условия целостности педагогического процесса»
  • Реализуя способность к оценке учебно-воспитательного процесса и образовательной среды при подготовке психологических кадров, назовите сущность метода сравнительного кросс-культурного исследования в педагогической психологии

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru