Психология (курс 6) (5263) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, определив особенности психологии межгруппового и внутригруппового общения, учитывая необходимость адекватного и продуктивного взаимодействия с коллегами
  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, определив психологические характеристики трудовой и профессиональной деятельности, влияющие на взаимодействие с коллегами, работу в коллективе
  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, определив связь психологии с философией и другими науками, учитывая единый континуум мировоззренческих, социально и личностно значимых проблем
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему: «Знания, навыки, умения и психология их формирования», исходя из понимания методологии реализации учебных программ базовых и элективных курсов в различных образовательных организациях.
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему: «Мышление как психологический феномен. Умственное развитие и интеллект человека», исходя из понимания ответственности за результаты своей профессиональной деятельности
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему: «Сущность эмоций и чувств. Их роль и функции в жизни человека», исходя из понимания ответственности за результаты своей профессиональной деятельности
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему: «Формирование и развитие основных мировых школ психологии», исходя из задач культурно-просветительской деятельности
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, определив типы и свойства речи как психологического процесса, укажите особенности речевой профессиональной культуры педагога
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, указав перцептивную сторону общения, исходя из необходимости толерантного восприятия социальных и культурных различий, уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru