Маркетинг (курс 3) (5270) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Дайте определение инновационному маркетингу, сформулируйте в чем заключаются его особенности
  • Дайте определение стратегическому маркетинговому плану, сформулируйте, каким образом определяется его эффективность
  • Перечислите основные принципы маркетинга, исходя из умения определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения
  • Перечислите средства сбора маркетинговой информации и дайте их краткую характеристику
  • Подготовьте ответ на вопрос «Каковы последствия неудачного выбора маркетинговой стратегии?»
  • Подготовьте ответ на вопрос «От каких факторов зависит выбор маркетинговой стратегии?»
  • Подготовьте ответ на тему «Организация исследовательской группы для сбора первичной маркетинговой информации»
  • Подготовьте ответ на тему «Осуществление контроля маркетинговой деятельности фирмы»
  • Подготовьте ответ на тему «Проблематика рыночного исследования и требования к его проведению», исходя из способности разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ
  • Подготовьте ответ на тему «Формы представления маркетинговых информационных данных на компьютере»

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru