Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Анатомия и возрастная физиология

Анатомия и возрастная физиология (5830) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Подготовьте ответ на тему "Закономерности роста и развития организма ребенка", показав значение физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья
  • Подготовьте ответ на тему "Здоровье и физическое развитие ребенка", учитывая значение физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья
  • Подготовьте ответ на тему "Иммунитет. Развитие иммунитета", учитывая значение физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Гигиенические основы режима дня учащихся", исходя из задач обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
  • Порассуждайте на тему "Акселерация роста и развития", отразив влияние профессиональной деятельности педагога
  • Проанализируйте взаимосвязь физического и психического развития детей и отразив в своем анализе ответственность за результаты профессиональной деятельности педагога
  • Проанализируйте роль мышечных движений в развитии организма, исходя из значения физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья
  • Сделайте сообщение на тему "Гигиена учебно-воспитательного процесса в школе", отразив значение профессиональной деятельности педагога
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Гигиена одежды и обуви", исходя из задач обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине, на тему "Высшая нервная деятельность ребенка", исходя из ответственности за результаты профессиональной деятельности педагога

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru