Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Клиническая психология детей и подростков

Клиническая психология детей и подростков (5841) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Демонстрируя способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные и культурные различия, охарактеризуйте «Расстройства сознания»
  • Используя способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии, сформулируйте суть известных вам нарушений восприятия и мето
  • Обладая способностью к проведению стандартного прикладного исследования в области психологии, назовите степень психического недоразвития при олигофрении: идиотия, имбецильность и дебильность
  • Обладая способностью к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной сферы, перечислите методики экспериментальной патопсихологии
  • Обладая способностью к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, приведите характеристику маниакально-депрессивного психоза
  • Применив способность к прогнозированию функциональных состояний и личностных черт человека, подготовьте ответ на тему «Психологическая характеристика видов нарушенного сознания»
  • Применив способность к прогнозированию функциональных состояний человека, определите характеристику пограничных психических расстройств
  • Прогнозируя изменения и динамику уровня развития личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях, охарактеризуйте психологические механизмы нарушения эмоциональной и волевой сфер личности
  • Прогнозируя изменения и динамику уровня развития характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций человека при психических отклонениях, сформулируйте особенности расстройств познавательной, эмоциональной и волевой сфер пр
  • Прогнозируя изменения уровня развития характера и темперамента человека, определите суть расстройства личности
  • Расскажите о патопсихологическом исследовании больных олигофренией, демонстрируя способность к проведению стандартного прикладного исследования в области психологии
  • Реализуя способность к проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии, определите главные причины психических нарушений при соматических заболеваниях
  • Сформулируйте общую картину изменений личности (дефекта) с дезорганизацией психических функций (мышления, эмоций, воли и поведения) при сохранности памяти и приобретенных ранее знаний, демонстрируя способность к прогнозированию изменений уровня развития

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru