Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология дошкольного развития. Образовательные программы детей дошкольного возраста

Психология дошкольного развития. Образовательные программы детей дошкольного возраста (5845) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, проанализировав особенности психологии межгруппового и внутригруппового общения, учитывая необходимость адекватного и продуктивного взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе
  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, проанализировав психологические характеристики трудовой и профессиональной деятельности, влияющие на взаимодействие с коллегами, работу в коллективе
  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, проанализировав психологию внутри - и межгрупповых конфликтов и путей достижения цели по их разрешению
  • Выразите свое мнение по изученной учебной дисциплине, проанализировав связь психологии с философией и другими науками, учитывая единый континуум мировоззренческих, социально и личностно значимых проблем
  • Используя способность организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников, сформулируйте ответ на тему "Готовность ребенка к школьному обучению и адаптация к школе"
  • Используя способность организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников, сформулируйте ответ на тему "Игра и ее роль в развитии ребенка"
  • Используя способность организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников, сформулируйте ответ на тему "Психосоциальное развитие в дошкольном возрасте"
  • Подготовьте ответ на тему "Критерии периодизации психического развития, стадиальность психического развития", используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Методы исследования психического развития ребенка", используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Психоаналитические теории детского развития", используя владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Формирование и развитие основных мировых школ психологии", исходя из задач культурно-просветительской деятельности
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, на тему "Знания, навыки, умения и психология их формирования", исходя из понимания методологии реализации учебных программ базовых и элективных курсов в различных образовательных организациях
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, на тему "Мышление как психологический феномен. Умственное развитие и интеллект человека", исходя из понимания ответственности за результаты своей профессиональной деятельности
  • Подготовьте ответ по изученной учебной дисциплине, на тему "Сущность эмоций и чувств. Их роль и функции в жизни человека", исходя из понимания ответственности за результаты своей профессиональной деятельности
  • Сделайте сообщение на тему "Профессионально важные качества личности детского практического психолога", исходя из осознания социальной значимости своей будущей профессии, обладания мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
  • Сделайте сообщение на тему "Психокоррекция и психопрофилактика отклонений и нарушений в развитии ребёнка", исходя из осознания социальной значимости своей будущей профессии, обладания мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
  • Сделайте сообщение на тему "Психологическое сопровождение педагогического процесса", исходя из осознания социальной значимости своей будущей профессии, обладания мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, проанализировав перцептивную сторону общения, исходя из необходимости толерантного восприятия социальных и культурных различий, уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям
  • Сделайте сообщение по изученной учебной дисциплине, проанализировав типы и свойства речи как психологического процесса, укажите особенности речевой профессиональной культуры педагога
  • Сформулируйте ответ по изученной учебной дисциплине на тему "Психологическая работа с детьми, пострадавшими от насилия", исходя из осознания социальной значимости своей будущей профессии, обладания мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru