Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → История психологии (курс 2)

История психологии (курс 2) (5856) , модуль -2 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Демонстрируя способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской деятельности, сформулируйте личностный подход к психике человека
  • Демонстрируя способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных областях психологии, назовите значение индивидуальной психотерапии
  • Используя способность к постановке профессиональных задач в области практической деятельности, перечислите основные инстинкты человека
  • На основе знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии, определите психологические взгляды Дж. Локка
  • Обладая знаниями и умениями в различных научных областях психологии, подготовьте ответ на тему «Ассоциации в истории психологии»
  • Обладая способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий, охарактеризуйте психические функции: мышление, чувствование, ощущение и интуиция
  • По теме «Сущность и особенности психотерапии К.Юнга», используяйте способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных областях психологии
  • Применив способность к оценке учебно-воспитательного процесса, определите творческую силу личности
  • Продемонстрируйте по теме «Телесно-ориентированная психология и ее возможности в оказании психологической помощи клиентам» способность к участию в проведении психологических исследований на основе применения знаний и умений в различных научно-практических
  • Реализуя способность решать стандартные задачи, с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий, сформулируйте механизмы психологической защиты

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru