Сетевая экономика (5996) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Владея способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, охарактеризуйте «Основы теории спроса и предложения»
  • Владея способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, сформулируйте ответ на тему «Собственность и социально-экономические отношения»
  • Дайте общую характеристику рыночного механизма, используя основы экономических знаний
  • Дайте определение понятию «микроэкономика», для демонстрации основ экономических знаний
  • Демонстрируя способность использовать основы экономических знаний, дайте определение понятию «теория потребительского поведения»
  • Используя методы анализа и обобщения перечислите функции экономической теории
  • Используя нормативные правовые документы, источники гражданского законодательства, подготовьте ответ на тему «Приватизация: сущность, формы, мировой опыт»
  • Используя общенаучные методы познания (анализ, синтез, обобщение и др.) охарактеризуйте основные исторические этапы становления и развития экономической науки
  • Используя основные положения и методы гуманитарных и экономических наук, охарактеризуйте основные черты свободной конкуренции
  • Используя основные положения и методы социальных и экономических наук, определите сущность и функции предпринимательства
  • Используя представления о мерах по противодействию коррупции, сформулируйте проблему бюджетного дефицита и способов его финансирования
  • Используя способность использовать основы экономических знаний определите основы общественного производства
  • Используя требования к антикоррупционному поведению, охарактеризуйте проблемы и перспективы развития малого бизнеса
  • На основе анализа и обобщения определите условия возникновения и развития рынка
  • Охарактеризуйте такую социально значимую проблему как внешний долг России
  • Охарактеризуйте теорию поведения фирмы в рыночных условиях, продемонстрировав способность к самоорганизации и самообразованию
  • Перечислите способы финансирования бюджетного дефицита, найдя организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, возникающих в ходе формирования и финансирования государственного бюджета
  • Перечислите такие социально значимые процессы как факторы экономического роста
  • Подготовьте ответ на тему «Биржи и их роль в рыночной экономике»
  • Подготовьте ответ на тему «Какие теоретические концепции макроэкономики могут помочь решить актуальные проблемы современного этапа развития российской экономики», используя способность к обобщению, анализу и восприятию информации
  • Подготовьте ответ на тему «Предмет и методология микроэкономики. Основные субъекты микроэкономики» с использованием способности к обобщению, анализу и восприятию информации
  • Подготовьте ответ на тему «Спрос и предложение на денежном рынке. Равновесие денежного рынка»
  • Подготовьте ответ на тему «Труд как фактор производства. Рынок труда: спрос и предложение»
  • Подготовьте ответ на тему «Условия предпринимательской деятельности»
  • Применив способность к самоорганизации и самообразованию, дайте ответ на тему «Типы организации хозяйственных систем»
  • Продемонстрировав культуру мышления, способность к обобщению, анализу и восприятию информации, подготовьте ответ на тему «Основные исторические этапы становления и развития экономической науки»
  • Разработайте для самостоятельного изучения задания на тему «Макроэкономическое равновесие и его обеспечение»
  • Разработайте для самостоятельного изучения задания на тему «Типы организации хозяйственных систем»
  • Реализуя способность к самоорганизации и самообразованию, назовите предмет и перечислите методологию экономической науки
  • Сформулируйте основы предпринимательства, используя способность к самоорганизации и самообразованию
  • Сформулируйте проблемы совершенствования налоговой системы России с использованием Налогового кодекса РФ и нормативно-правовых документов по данной теме

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru