Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (СПО)

Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (СПО) (6095) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • В качестве образца исследовательской деятельности в области дошкольного образования покажите роль двигательной деятельности в формировании самооценки дошкольника
  • В рамках проведения мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима, перечислите этапы обучения детей движениям. Дайте определения понятиям «двигательные умения», «двигательный навык».
  • Используя передовой педагогический опыт в области дошкольного образования, раскройте методы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников по вопросам сохранения и укрепления здоровья ребенка.
  • Кратко перечислите основные требования к развивающей предметно-пространственной среде. Раскройте содержание и принципы оформления физкультурно-оздоровительных уголков в дошкольной образовательной организации.
  • На основе примерных методических материалов назовите основные формы организации занятий физическими упражнениями в дошкольной образовательной организации. Приведите классификацию методов, применяемых на занятиях физическими упражнениями с дошкольниками с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
  • На основе примерных методических материалов перечислите особенности обучения детей общеразвивающим упражнениям. Перечислите условия, стимулирующие волевую активность детей при выполнении физических упражнений
  • Назовите параметры, позволяющие осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка и отражающие состояние физического развития детей. Охарактеризуйте медицинские группы здоровья детей
  • Перечислите основные физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, имеющие место в режиме дня дошкольника
  • Приведите примеры подвижных игр, развивающих самоконтроль двигательных действий дошкольников. Назовите параметры классификации подвижных игр.
  • Раскройте возрастные особенности развития организма ребенка, лежащие в основе планирования и проведения режимных моментов
  • Сформулируйте основную цель образовательной области «Физическое развитие» согласно ФГОС ДО, лежащую в основе планирования мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Перечислите требования к результатам освоения основной образовательной программы в области физического развития на этапе завершения дошкольного образования.

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru