Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков (СПО)

Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков (СПО) (6096) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • В качестве образца исследовательской деятельности в области дошкольного образования проанализируйте, что является важным в деятельности педагога, направленной на формирование личности ребенка на занятиях физическими упражнениями
  • В рамках проведения мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима, перечислите современные требования к профилактике травматизма детей. Какова ответственность педагогических работников дошкольной образовательной организации за несоблюдение требований к профилактике травматизма у детей?
  • В рамках проведения мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима, перечислите упражнения, направленные на развитие у детей координации движений. Назовите простейшие построения, доступные детям младшей, средней и старшей групп
  • В рамках проведения мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима, сформулируйте правила техники безопасности в спортивном зале и на спортивной площадке.
  • Используя передовой педагогический опыт в области дошкольного образования, покажите зависимость физиологической кривой нагрузки от содержания и формы организации физкультурного занятия. Назовите количественные и качественные характеристики физкультурного занятия
  • На основе примерных методических материалов дайте характеристику мотивов двигательной активности детей. Назовите методы формирования двигательной активности дошкольника.
  • На основе примерных методических материалов приведите закономерности формирования двигательных навыков у дошкольников при выполнении гимнастических упражнений
  • На основе примерных методических материалов сформулируйте требования, предъявляемые к комплексу общеразвивающих упражнений для детей младшего дошкольного возраста. Назовите возможные пути усложнения физических упражнений с учетом особенностей возраста, группы и возможностей отдельных воспитанников
  • Назовите направления педагогического и медицинского контроля, позволяющие осуществлять наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка в процессе физического воспитания дошкольников.
  • Перечислите задачи дифференцированного руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей младшего и старшего дошкольных возрастов при проведении режимных моментов
  • Раскройте возрастные особенности развития опорно-двигательной системы дошкольников и приведите перечень физических упражнений, направленных на совершенствование опорно-двигательной системы в старшем дошкольном возрасте
  • Раскройте значение спортивных упражнений для укрепления здоровья ребенка и совершенствования его физического развития. Перечислите основные спортивные игры, рекомендуемые детям дошкольного возраста.

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru