Деловое общение (СПО) (6106) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • В соответствии с нормами служебного этикета ответьте на вопрос: Каковы основные способы предупреждения конфликтов в общении?
  • Дайте характеристику теориям поведения, обозначив социальную значимость своей будущей профессии
  • Опишите функции делового общения, проявив способность устанавливать психологический контакт с окружающими
  • Охарактеризуйте манипулятивное общение, продемонстрировав способность строить отношения с различными категориями граждан
  • Охарактеризуйте общение как нравственно-психологическую проблему, проявив устойчивый интерес к своей будущей профессии
  • Перечислите виды потребностей в общении, продемонстрировав способность адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности
  • Продемонстрируйте способность адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности, назвав тактики деловых переговоров
  • Проявите способность устанавливать психологический контакт с окружающими, раскрыв стили общения
  • Раскройте механизмы воздействия на партнера, проявив способность осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с представителями общественных объединений
  • Раскройте процесс ведения деловых переговоров, руководствуясь нормами профессиональной этики

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru