Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Гражданское право и гражданский процесс (СПО)

Гражданское право и гражданский процесс (СПО) (6121) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • В точном соответствии с действующим законодательством назовите процессуальный порядок рассмотрения дел об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации)
  • В точном соответствии с действующим законодательством охарактеризуйте полномочия суда второй инстанции
  • Дайте толкование правовых норм, устанавливающих порядок вступления в процесс правопреемника
  • Используя навыки правового мышления, охарактеризуйте гражданско-правовую ответственность
  • Назовите особенности и порядок подготовки договоров мены и дарения
  • Назовите правовые последствия вступления судебного решения в законную силу
  • Определите понятие и виды гражданско-правовых личных неимущественных прав
  • Определите проблему классификации принципов гражданского процессуального права
  • Определите роль правосудия по гражданским делам в условиях обновления общественных отношений и формирования правового государства
  • Охарактеризуйте объекты гражданских правоотношений
  • Охарактеризуйте процессуальные действия сторон и судьи в порядке подготовки гражданского дела к судебному разбирательству
  • Охарактеризуйте процессуальные права и обязанности прокурора
  • Перечислите виды гражданского судопроизводства
  • Перечислите источники гражданского процессуального права
  • Подготовьте квалифицированное юридическое заключение по вопросу защиты права собственности и иных вещных прав
  • Правильно и полно отразите в ответе результаты исследования по вопросу обязательств из односторонних действий
  • Приведите пример и юридически правильно квалифицируйте обстоятельства, связанные с условиями действительности сделок
  • Сформулируйте право на защиту как субъективное гражданское право
  • Укажите особенности и порядок подготовки договоров аренды и лизинга

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru