Психология общения (СПО) (6122) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • В чем различие между эффективным и неэффективным слушанием? Какие приемы эффективного слушания применимы при проведении занятия по развитию речи с детьми дошкольного возраста?
  • Какие виды общения существуют? Покажите особенности межличностного общения при проведении праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста
  • Какова реализация позиций Взрослый и Родитель в процессе проведения родительского собрания в дошкольной образовательной организации?
  • Обоснуйте роль межличностного восприятия и взаимопонимания в процессе общения. Покажите, как межличностное восприятие и взаимопонимание способствуют организации общения детей
  • Опишите способы организации взрослым пространства, позиций и границ в процессе общения с детьми на занятиях по продуктивной деятельности в дошкольной образовательной организации
  • Покажите связь категорий «общение» и «деятельность». Возможна ли организация деятельности детей в течение дня без организации их общения?
  • Приведите примеры речевого (вербального) и неречевого (невербального) общения. Какие игры с детьми дошкольного возраста можно организовать для развития вербального и невербального общения?
  • Раскройте особенности поведения сотрудников образовательной организации в конфликтных ситуациях и перечислите способы предотвращения конфликтов
  • Раскройте понятие «общение» как понимание людьми друг друга. Что такое барьеры общения, как они проявляются в процессе осуществления различных видов деятельности и общения детей?
  • Расскажите про кооперацию и конкуренцию как о видах социального взаимодействия. Каким образом кооперация и конкуренция способствуют развитию общения между детьми в процессе совместного труда?
  • Что такое общение, каковы его цели? Перечислите способы общения воспитателя с воспитанниками в ходе проведения режимных моментов

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru