Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (СПО)

Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста (СПО) (6128) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Используя педагогический опыт и материалы известных педагогов, покажите возможности развития творческих способностей дошкольника через продуктивную деятельность
  • Какие игры можно организовать с детьми дошкольного возраста с целью развития творческого воображения дошкольников на занятиях по конструированию? Расскажите правила одной из игр
  • На основе примерных методических материалов опишите различные способы и методы поддержки исследовательской активности старших дошкольников в процессе освоения изобразительного искусства
  • Перечислите виды конструирования и формы обучения конструированию дошкольников. Расскажите про подготовку помещений и материалов к занятию конструированием с соблюдением гигиенических требований и условий безопасности труда детей.
  • Перечислите наглядные методы и приемы обучения детей изобразительной деятельности и обоснуйте их применение с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
  • Перечислите словесные методы и приемы обучения детей продуктивным видам деятельности и покажите их применение с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
  • Проанализируйте влияние художественно-продуктивных видов деятельности на развитие внимания и общения у детей дошкольного возраста
  • Проанализируйте значение продуктивной деятельности для развития личности детей старшего дошкольного возраста
  • Проанализируйте роль творческого конструирования в развитии личности дошкольника
  • Раскройте особенности организации подходов к обучению дошкольников изобразительному искусству в современных условиях.
  • Раскройте особенности развития изобразительного творчества у детей различных возрастов

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru