Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству (СПО)

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству (СПО) (6129) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Используя передовой педагогический опыт в области дошкольного образования, раскройте возможности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста через лоскутное творчество
  • Каким образом надлежит использовать особенности техники оригами при организации занятий по художественной обработке бумаги и картона? Перечислите способы тонирования бумаги
  • Каковы наиболее рациональные приемы применения природных материалов на занятиях с детьми разных возрастов? Приведите примеры возможных поделок по возрастным группам.
  • На основе примерных методических материалов перечислите возможные формы и методы работы с дошкольниками по изобразительной деятельности во взаимосвязи с ознакомлением их с природой
  • На основе примерных методических материалов покажите влияние различных заданий при работе с аппликацией на развитие умений у дошкольников среднего возраста ориентироваться на плоскости листа бумаги
  • Перечислите оборудование, материалы, инструменты, необходимые при организации занятий по выполнению аппликаций из природных материалов. Раскройте специфику применения на занятиях с детьми природных материалов растительного происхождения
  • Перечислите оборудование, материалы, инструменты, необходимые при организации занятий по выполнению вышивок, шитья из лоскутков и др. Раскройте правила техники безопасности, которые необходимо соблюдать дошкольникам при работе с колющими и режущими мелкими предметами
  • Перечислите технологические процедуры изготовления мягкой игрушки, которые необходимо учитывать при планировании занятий по конструированию игрушки из мягких материалов
  • Расскажите о роли мягкой игрушки в художественно-эстетическом развитии детей. Перечислите требования к мягкой игрушке как к части предметно-развивающей среды в соответствии с возрастными особенностями детей
  • Расскажите технологию создания засушенных растений и возможности их использования в аппликациях. Перечислите растения, которые можно применять для создания аппликаций в Вашей местности
  • Что представляет собой изонить как вид прикладного искусства, раскройте народные истоки творчества изонити. Перечислите материалы и инструменты, необходимые при организации занятия по работе с изонитью

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru