Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Социальная психология и социология

Социальная психология и социология (6162) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Демонстрируя способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения, перечислите отличие внутригрупповой сплоченности и внешнегрупповой враждебности
  • Используя способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия, сформулируйте условия применения тестов в социальной психологии
  • Обладая способностью к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам, дайте описание конфлик
  • Обладая способностью к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, перечислите проблемы больших групп в социальной психологии
  • Обладая способностью толерантно воспринимать культурные различия, охарактризуйте «Социально-психологические исследования этносов»
  • По теме «Социально-психологические аспекты исследования экономической политики» примените способность толерантно воспринимать социальные и культурные различия
  • Продемонстрируйте способность работать в коллективе, подготовив ответ по теме «Исследование и развитие коммуникативной и социально-психологической компетентности людей»
  • Реализуя способность толерантно воспринимать этнические, конфессиональные и культурные различия, дайте ответ на тему «Психология наций»
  • Толерантно воспринимая социальные и культурные различия, определите стратегии, задачи и методы социально-психологических служб в системе образования, социальной работы, промышленности, вооруженных силах

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru