Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Основы менеджмента и маркетинга (СПО, курс 1)

Основы менеджмента и маркетинга (СПО, курс 1) (6278) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • Охарактеризуйте инструменты реализации ценовой политики, продемонстрировав умение определять стратегию и тактику относительно ценообразования
  • Продемонстрировав способность решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях, охарактеризуйте условия применения различных маркетинговых концепций
  • Продемонстрировав умение анализировать рынок недвижимости, осуществлять его сегментацию и позиционирование, проведите сегментацию рынка земель в домашнем регионе
  • Продемонстрировав умение определять стратегию и тактику относительно ценообразования, определите условия применения различных стратегий ценообразования
  • Продемонстрировав умение планировать и организовывать работу подразделения, охарактеризуйте цели и принципы планирования
  • Продемонстрировав умение применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения, проанализируйте коммуникационные сети организации
  • Продемонстрировав умение принимать эффективные решения, используя систему методов управления, проанализируйте экономические методы управления
  • Продемонстрировав умение разрабатывать мотивационную политику организации, раскройте содержание моральной и социальной мотивации работников
  • Продемонстрировав умение учитывать особенности менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях, раскройте особенности политики организаций сферы земельно-имущественных отношений
  • Продемонстрировав умение формировать организационные структуры управления, определите преимущества и недостатки дивизиональной структуры управления предприятием

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru