Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Психология дошкольного развития. Образовательные программы детей дошкольного возраста (курс 1, СПО)

Психология дошкольного развития. Образовательные программы детей дошкольного возраста (курс 1, СПО) (6315) , модуль 0 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • В рамках разработки составной части образовательной программы дошкольного образования раскройте функции мониторинга результатов освоения образовательной программы в современной дошкольной образовательной организации
  • Дайте краткую характеристику одной из образовательных программ здоровьесберегающего направления по Вашему выбору, опираясь на соответствующие методические материалы по выбранной Программе
  • Дайте краткую характеристику одной из образовательных программ социально-нравственного развития дошкольников по Вашему выбору, опираясь на соответствующие методические материалы по выбранной Программе
  • Дайте краткую характеристику одной из образовательных программ социально-эмоционального развития детей по Вашему выбору, опираясь на соответствующие методические материалы по выбранной Программе
  • Дайте краткую характеристику одной из образовательных программ художественно-эстетического цикла по Вашему выбору, опираясь на соответствующие методические материалы по выбранной Программе
  • Дайте краткую характеристику одной из образовательных программ экологического воспитания дошкольников по Вашему выбору, опираясь на соответствующие методические материалы по выбранной Программе
  • Каковы закономерности и особенности развития детей от года до трех лет? Опираясь на труды отечественных педагогов и психологов, назовите основные симптомы кризиса трех лет
  • На основе изученной профессиональной литературы и проведенной систематизации работ Ж. Пиаже, Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина раскройте содержание проблемы возрастной периодизации в отечественной и зарубежной психологии.
  • На основе изученной профессиональной литературы сформулируйте основные компоненты психологической готовности ребенка к школьному обучению
  • Опираясь на труды отечественных педагогов и психологов, проследите развитие когнитивных процессов дошкольников
  • Опишите специфику результатов освоения образовательной программы у детей дошкольного возраста по ФГОС ДО как необходимую часть разработки образовательной программы дошкольного образования
  • Определите понятие ведущего вида деятельности на основе трудов Л. С. Выготского, обоснуйте роль деятельности в психическом развитии человека.
  • Перечислите известные Вам традиционные комплексные программы дошкольного образования. Дайте краткую характеристику одной из Программ по Вашему выбору, опираясь на соответствующие методические материалы по выбранной Программе
  • Подготовьте педагогическую разработку в виде краткого выступления на тему: «Сфера ответственности педагогов за результаты освоения образовательной программы детьми дошкольного возраста»
  • Приведите мнения отечественных педагогов и психологов о детской игре, покажите ее значение в развитии поведения, познавательных процессов и личности ребенка

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru