Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР → Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников (курс 1, СПО)

Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников (курс 1, СПО) (6317) , модуль -3 - Темы устных электронных экзаменов СГА-БИОР

  • В качестве образца исследовательской деятельности в области дошкольного образования покажите связь между трудом и игрой ребенка. Приведите примеры игр, способствующих формированию трудовых навыков у дошкольников
  • В качестве образца исследовательской деятельности в области дошкольного образования покажите, каким образом трудовая деятельность в дошкольном возрасте влияет на формирование ответственности как качества личности у старших дошкольников
  • В рамках проведения мероприятий по анализированию процесса и результатов организации трудовой деятельности воспитанников, раскройте цель и задачи диагностики результатов трудовой деятельности детей разных возрастов. Перечислите известные Вам методы (методики) диагностики, дайте краткую характеристику одной из диагностических методик по Вашему выбору
  • Дайте определение понятия «трудовое воспитание», сформулируйте цель и задачи трудового воспитания дошкольников. Покажите своеобразие трудовой деятельности дошкольников,
  • Используя передовой педагогический опыт в области дошкольного образования, опишите возможные инновационные формы и методы работы по организации трудовой деятельности дошкольников
  • Используя передовой педагогический опыт в области дошкольного образования, опишите процесс формирования субъектной позиции дошкольника в трудовой деятельности
  • Какие изменения в содержании деятельности по организации трудовой деятельности дошкольников вызваны современными проблемами дошкольного образования, актуальными тенденциями его развития и направлениями его реформирования?
  • На основе изученной профессиональной литературы сформулируйте психолого-педагогические условия приобщения детей старшего дошкольного возраста к трудовой деятельности
  • На основе нормативно-правовых и примерных методических материалов опишите особенности предметно-развивающей среды, направленной на реализацию программных задач по ознакомлению старших дошкольников с трудом взрослых
  • Опишите методы формирования трудовых навыков у дошкольников в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности и обоснуйте их применение с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
  • Перечислите методы и приемы, направленные на формирование трудовой деятельности дошкольников и определите необходимый объем руководства трудовыми поручениями в зависимости от сформированности трудовых умений, возраста детей
  • Приведите содержание трудовой деятельности дошкольников, выполняемой в процессе проведения режимных моментов. Используя передовой педагогический опыт в области дошкольного образования, определите способы формирования у старших дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности человека
  • Раскройте содержание понятий «труд», «трудовая деятельность», покажите особенности трудовой деятельности детей дошкольного возраста. Приведите мнения ведущих педагогов о влиянии трудовой деятельности на умственное и физическое развитие детей

Данный список тем процитирован в учебных целях с сайта Современной Гуманитарной Академии, www.muh.ru